Версия для слабовидящих
  • home
  • sitemap
  • mail
Наш телефон:
8(812)597-53-96
8(921)940-78-07


ЛУЧШАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!

УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО
В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ГРУППЕ


РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ!



NEW 2017-2018 учебный год.
- Добавлена возможность почасового посещения.
- Не квартира! Наш сад занимает отдельное помещение на 1м этаже с отдельным входом и площадью 250 кв. м.


Музыкальные занятия

Музыкальное воспитание

С 3х лет
На группах раннего развития музыкальный руководитель ставит перед собой следующие задачи:
- учить детей внимательно слушать песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание;
-    развивать звуковой слух;
-    вызывать активность при подпевании и пении, учит петь по фразам совместно  с музыкальным руководителем;
-    постепенно приучать ребенка к сольному пению.

Задачи воспитателя в этом возрасте:
-    воспитывать отзывчивость к музыке;
-    познакомить с тремя жанрами музыки: песней, танцем, маршем;
-    способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать песни, пьесы, чувствовать характер музыки (веселый, бодрый, спокойный), эмоционально на нее реагировать;
-    совершенствовать умение различать звучание детских музыкальных инструментов (молоточек, шарманка, погремушки, барабан, бубен, металоффон ит.д.)
   
4-5 лет:
В этом возрасте преподаватель продолжает развивать интерес к музыке. Дети могут:
-    внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер, выражать свои чувства словами, рисунком, движениями;
-    узнавать песни по мелодиям, различать звуки по высоте, петь протяженно, четко произносить слова, вместе начинать и заканчивать пение;
-    исполнять простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках барабане ит.д.

5-6 лет:

К концу года дети могут:

-    различать жанр музыкального произведения (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка);
-    различать звуки высокие и низкие;
-    петь без напряжения, плавно, в сопровождении музыкального инструмента.

6-7 лет:
Продолжается обогащение детских впечатлений  и формирование музыкального вкуса, развивается музыкальная память. К концу года дети могут:
-    различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев);
-    слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать их характерные образы;
-    петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию, усиливая и ослабляя звучание;
-    держать правильно положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание;
-    петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

 


 


 


с 3х лет:
Дети выполняют простейшие танцевальные движения по показу взрослого. Начинают движение с началом музыки, и заканчивать с ее окончанием. Передают образы (птичка летает, зайка прыгает и т.д.) Совершенствуются движения, ходьба и бег.

Дети учатся двигаться под музыку ритмично и согласно темпу музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них.
Развивается умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, притопывать одной и двумя ногами.
Стимулируется самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии.
Формируются навыки ориентировки в пространстве.

 

 

 

 

 



4-5 лет:

Продолжается формирование навыка двигаться ритмично в соответствии с характером музыки.
Дети умеют выполнять следующие танцевальные движения:
«пружинки», поскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах.
Дети могут выполнять движения с предметами, инсценировать совместно с воспитателем песни, хороводы.

5-6 лет:
Дети могут ритмично двигаться в соответствии с различным характером  и динамикой музыки, выполнять танцевальные движения:


- поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке;

- полуприседание с выставлением ног на пятку;

- шаг на всей ступне на месте,  с продвижением вперед и в кружении.


Дети могут без помощи преподавателя инсценировать содержание песни, хороводов, действовать самостоятельно, не подражая друг другу.

6-7 лет:
Преподаватель способствует дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, учит выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Дети выполняют следующие танцевальные движения:

- шаг с притопом;

- приставной шаг с приседанием;

- пружинящий шаг;

- боковой галоп;

- переменный шаг.


Дети инсценируют игровые песни, придумывая варианты образных движения в играх и хороводах.

 


 


 

Музыкальный лекторий "Пикколо"

В детском музыкальном лектории «Пикколо» проходят сказочные, интерактивные, музыкальные концерты и занятия «В королевстве музыкальных инструментов» для детей 3-7 лет.
В программах принимают участие артисты в количестве двух-пяти человек. Среди них музыканты оркестров Михайловского театра, Санкт-Петербургской государственной филармонии имени Д.Д. Шостаковича и Государственного Эрмитажа, Петербург-концерта, филармонии для детей и юношества, филармонии джазовой музыки «Новая Голландия» и балета.
На музыкальных встречах «Пикколо» малыши словами и двигательной импровизацией выражают образ услышанного; занимаются, по терминологии К. Орфа «элементарным музицированием» в детском шумовом оркестре; включаясь в музыкальную сказку и игру, узнают секреты музыкальных инструментов.
В гости к ребятам приходят скрипка, виолончель, контрабас, флейта, мандолина, гитара и даже человек-оркестр.
После каждого занятия дети рисуют музыкальные инструменты, с которыми их познакомили.
Создатель и художественный руководитель лектория – Ольга Пикколо, музыковед, член международной ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов.

 

Репортаж о детском музыкальном лектории "Пикколо" Вы можете посмотреть на нашей странице Вконтакте. Смотреть 



597-53-96

Яндекс.Метрика