Версия для слабовидящих
  • home
  • sitemap
  • mail
Наш телефон:
8(812)597-53-96
8(921)940-78-07


ЛУЧШАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ!

УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО
В БИЛИНГВАЛЬНОЙ ГРУППЕ


РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ!



NEW 2017-2018 учебный год.
- Добавлена возможность почасового посещения.
- Не квартира! Наш сад занимает отдельное помещение на 1м этаже с отдельным входом и площадью 250 кв. м.


ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


Каждая хозяйка знает, как приготовить БОРЩ, но не каждый родитель знает, что включает в себя понятие "подготовка к школе". Это не только умение читать и считать.

Итак, чтобы получился вкусный борщ, мы первым делом берём необходимые ИНГРИДИЕНТЫ! Так и с подготовкой к школе.

Рассмотрим, что входит в её состав:

 

1. Мотивационная готовность, или "внутренняя позиция школьника".

Это значит, что желание ПОЙТИ в школу и желание УЧИТЬСЯ существенно отличаются друг от друга. Дети могут хотеть в школу потому, что все его сверстники туда пойдут, потому что слышал дома, что попасть в эту гимназию очень важно и почётно, наконец, потому, что у него будет новый ранец, пенал и другие подарки. Однако это ещё не значит, что ребёнок осознаёт важность учёбы и то, что у них будут определённые обязанности: рано вставать, выполнять уроки..

 

2. Волевая готовность или умеет ли ребёнок слушать?

Дело в том, что ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения.

 

3. Зрительно-моторная координация или "слышит ли рука глаз"?

Ребёнку в процессе учёбы приходится часто смотреть на предмет,        например, на доску и списывать или срисовывать то, что он в данный момент рассматривает. О трудности такой координации говорит такой интересный    факт, что многим детям легче рисовать по памяти, чем с натуры.

4. Интеллектуальная готовность.

Многие родители считают, что именно она является главной составляющей, а её основа - это умение читать, писать и считать.  Это убеждение, дорогие родители, и является причиной ваших ошибок при подготовке детей к школе и разочарований в первые месяцы её посещения. Да, не спорим, это важно, но не стоит преувеличивать эту важность и оставлять без внимания предыдущие пункты.

Более того, под интеллектуальной готовностью психологи понимают не просто сформированные навыки чтения и счёта, а более высокий уровень психологического развития - умение считать, решать задачи "про себя", в уме, понимание того, что существуют определённые знаки (рисунки, чертежи, буквы, цифры), которые как бы замещают реальные предметы, то есть знаковая функция сознания.

В нашем детском саду с Вашими детьми работают опытные педагоги и психолог. Они, несомненно, хорошие хозяйки и знают, как приготовить борщ! А ещё они профессионалы и понимают важность каждой составляющей подготовки к школе! Именно поэтому выпускники "БЭМБИ"  поступают в известные школы и гимназии Санкт-Петербурга и успешно там обучаются!

 

Математика

4-6 лет:

В этом возрасте дети умеют выделять признаки сходства и различия предметов и совокупностей;
- Объединяют группы предметов, выделяют часть и целое;
- Сравнивают группы предметов по количеству, путем составления пар, уравнивают их двумя способами;
- Ведут счет в пределах десятка в прямом и обратном порядке;
- Пользуются порядковыми и количественными числителями;
- Сравнивают рядом стоящие числа, называют предыдущее и последующее;
- Определяют состав числа первого десятка на основе предметных действий;
- Соотносят цифру с количеством;
- Измеряют длину предмета с помощью мерки, располагают предметы в порядке увеличения и уменьшения их длины, ширины, высоты;
- Знают геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапеция;
- Умеют разбивать их на части и составлять целое;
 - Умеют ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, справа, слева);
- Знают части суток, дни недели.



4-7 лет:
В это возрасте дети могут продолжать заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками;
- Видят нарушения в закономерности;
- Самостоятельно составляют закономерность;
- Сравнивают числа, устанавливая насколько одно больше/меньше другого;
- Используют для сравнения знаки “<”,”>”, “=”;
- Умеют выполнять сложение и вычитание цифр в пределах десятка;
- Записывают с помощью знаков  “+”,”-“,”=”;
- Пользуются числовым отрезком для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц;
- Сравнивают предметы по длине, массе и объему;
- Умеют практически измерять длину и объем различными мерками. Знают единицы измерения: сантиметр, литр, килограмм;
 - Знают геометрические тела;
 - Умеют составлять и решать простейшие задачи.

 

Грамота


Основными задачами данной программы является:

1. Ознакомление детей со звуковой стороной слова.
- Обучать детей звуковому анализу слов.
- Формировать умение различать звуки по количественному звучанию в слове.
- Усвоить смыслоразличительную роль звука в слове.
- Развивать умение называть слова с определенным звуком в определенной позиции: в начале, середине, конце слов.
- Учить обследовать звуковую структура слова.
- Научить детей пользоваться звуковой схемой слова.
- Научить ребенка различать звуки: гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие.

2. Ознакомление со слоговым строением слова.
- Формировать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, определять ударный слог.

3. Ознакомление со словесным составом предложения.
-Научить ребенка различать на слух слова в предложении, указывать количество слов в предложении, их последовательность, строить предложения по заданной схеме.

4. Подготовка руки к письму.
- Научить ребенка обводить, штриховать, писать буквы печатного шрифта.

5. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.

 

Примеры заданий:

Проверь свои силы!


1. Расшифруй слово:

  1     2     3    4    5                    5   4   3   2   1
  А    Н    С   О   С                             ???

                                                                                                            
Ответ



2. Ответь, не задумываясь:

1. Мальчик спасен девочкой: кто кого спас?
2. На маме дочкин свитер, кто остался без свитера?
3. Сколько половинок может быть у яблока?


Ответ



3. Математика

  1. Как из двух палочек получить 10, не ломая их?

 
  2. Реши примеры:

IV + IV = ...

X  -   I  = ...


   3.Допиши номера телефонов :

        2   -   12  -  22  -...-...
       11  -   22  -  33  -...-...
 
Ответ


4. Чтение

Расшифруй названия:

РАСУСТ        КРИКОЛ        КУТИЛА

 

Ответ


5. Обучение грамоте


  Замени согласную  на парную по звонкости и глухости:

 
     Шар, сайка, почка, корка

Ответ




597-53-96

Яндекс.Метрика